Отдел по образованию
Браславского райисполкома







Мы оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

Книга Беларуси XIV-XVIII веков


Доска Почета










  • Стельмачёнок Людмила Викторовна - учитель истории и обществоведения Браславской средней школы №1 им. А. М. Жданова
  • Гирон Елена Брониславовна - заместитель директора по воспитательной работе Браславской гимназии
  • Гаспорович Анна Петровна- учитель информатики Браславской гимназии
  • Лапинская Татьяна Николаевна - учитель истории Браславской гимназии
  • Филимонова Мария Павловна - учитель биологии Опсовской ясли-сад-средней школы
  • Щедрова Ольга Владимировна – учитель математики Браславской средней школы №2
  • Валушка Анна Ивановна – учитель начальных классов Консталинской ясли-сад базовой школы
  • Потапенко Людмила Казимировна - учитель белорусского языка и литературы Браславской гимназии
  • Денисов Николай Федорович - педагог дополнительного образования Браславского центра детей и молодежи






Советы родителям первоклассников

Рекомендации родителям будущих учащихся по подготовке к школе

Родителям о наркотиках

Первая влюбленность

О детской агрессии

О профилактике экзаменационного стресса у школьников

О роли педагога в выявлении и профилактике употребления алкоголя несовершеннолетними.

Почему дети не доверяют взрослым?

Самоповреждения среди подростков

Рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости у подростков

Советы родителям,как уберечь подростка от алкогольной зависимости

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНОК УКРАЛ

Информация по своевременному выявлению и предупреждению насилия над детьми

Памятка родителям «Как не допустить кризисное состояние у подростка»

ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА

Внешние поведенческие признаки ребенка, находящегося в социально опасном положении

  • Систематические опоздания в школу.
  • Ребенок надолго задерживается в школе после уроков (иногда до позднего вечера).
  • Боится идти домой.
  • Убегает из дома.
  • В начальной школе за ребенком приходя дальние родственники, знакомые, соседи.
  • Часто беспричинно отсутствует в школе.
  • Жалуется на голод (на недосыпание, дискомфорт в семье или другое).
  • Совершает самоповреждающие действия (режет руки лезвием, щиплет, выдергивает волосы, бьется головой о стену и др.)
  • Замкнут.
  • Агрессивен.
  • Избегает физического контакта.
  • Имеет следы побоев.
  • Носит скрывающую тело одежду, не подходящую по погоде ( отсутствие у ребенка необходимой сезонной одежды, обуви).
  • Имеет неопрятный внешний вид.
  • Демонстрирует вызывающее (соблазняющее) поведение.
  • Демонстрирует исключительно хорошие знания о сексе.
  • Преобладает низкая самооценка.
  • Со сверстниками имеет плохие взаимоотношения.
  • Характерно резко изменение веса (его снижение или увеличение).
  • Истерическая, эмоциональная неуравновешенность.
  • Родители приходят в школу (на собрание или по приглашению классного руководителя) в нетрезвом виде (эпизодически/систематически)


При наличии у ребенка четырех и более признаков Педагогу необходимо обратиться в социально-психологическую службу.

 
Поделиться в сети